(Для настройки окна Word /«Вид»/  как:   «Web-документ») 

 

 

 

 

Приложение к электронной книге «Код да Винчи»

(Фото, иллюстрации, символы и др.)

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОБЛОЖЕК КНИГ:

 

Русских изданий (например, основное: © ООО «Издательство АСТ», 2004),  и зарубежных.

ДЭН  БРАУН

КОД  ДА  ВИНЧИ

 

 

                                                      davinchi.jpg

 

DAN  BROW

THE  VINCI  CODE

 

          

 

                В книге речь идет о поисках ЧАШИ ГРААЛЯ.  Самому образу Марии Магдалины, и даже месту погребения, искали поклониться во все века верующие (Символически на обложке книги – как бы мощи, тело, прах великой Святой).

 

               Джоконда, Мона Лиза – в себе сокрывает Тайну Единства Двух Начал. Эту Тайну сокрывает улыбка её, которую так и не разгадали, в картине Леонардо да Винчи. Мария Магдалина – воплощение Вечной Женственности.  В Женщине Гармония Двоих Начал, Мужского и Женского.  М – Иисус и Мария образовали, в картине «Тайная вечеря» – букву ИМЕНИ Женщины.    ПРЕМУДРОСТИ, Софии. МАТЕРИ Богов.  Крылатой ИЗИДЫ.  

Рисунок сайта: http://grgoddess.narod.ru/ikonography/goddess/egypt/egypt_isis3.htm - Мир великой Богини Матери

 

 

          Два Крыла Изиды – две Силы, Вечные Два Начала Всего Мира, которые Она соединяет Собою, и являет высшую Силу.

 

 

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

 

ГЛАВА 1 «Витрувианский человек»  

 

ДЛЯ ПЕРЕХОДА ЩЕЛКНУТЬ НА РИС., (ИЛИ на рисунок удерживая «Ctrl»)

 

Витрувианский человек - Золотое сечение и человеческое тело 

"Витрувианский человек"
Пропорции человека

 

     Рисунок сам по себе часто используется как неявный символ внутренней симметрии,
Божественной пропорции человеческого тела, и далее, Вселенной вцелом.

 

 

 

     Леонардо да Винчи
Витрувианский человек
Vitruvian Man, Study of proportions, from Vitruvius's De Architectura
примерно 1490-1492 г.г.
Коричневые чернила, металлический карандаш, перо
34.3 x 24.5 см (13.50 x 9.65)
Академическая галлерея, Венеция, Италия
Venice Gallerie dell’Accademie

 

     Витрувианский человек - рисунок, сделаный Леонардо Да Винчи примерно в 1490-92 годах, сопровождаемый пояснительными надписями, в одном из его журналов. На нем изображена фигура обнаженного мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведенными в стороны руками, описывающими круг и квадрат.
Рисунок и текст иногда называют каноническими пропорциями. При исследовании рисунка можно заметить, что комбинация рук и ног в действительности составляет четыре различных позы.
Поза с разведенными в стороны руками и не разведенными ногами, вписывается в квадрат ("Квадрат Древних").
С другой стороны, поза с раскинутыми в стороны руками и ногами, вписывается в круг. И, хотя, при смене поз, кажется, что центр фигуры движется, на самом деле, пуп фигуры, который является настоящим её центром, остается неподвижным.
Впоследствии по этой же методике Корбюзье составил свою шкалу пропорционирования, повлиявшую на эстетику архитектуры XX века.

 

 

Текст на рисунке:
"Vetruvio architetto mette nelle sue opera d’architettura che le misure dell’omo…”
" Архитектор Ветрувий заложил в своей архитектуре измерения человека..."
Далее идет описание соотношений между различными частями человеческого тела.
В сопроводительных записях Леонардо да Винчи указал, что рисунок был создан для изучения пропорций (мужского) человеческого тела, как оно описано в трактатах античного римского архитектора Витрувия (Vitruvius), который написал следующее про человеческое тело:
Природа распорядилась в строении человеческого тела следующими пропорциями:
длина четырёх пальцев равна длине ладони,
четыре ладони равны стопе,
шесть ладоней составляют один локоть,
четыре локтя - рост человека.
Четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони равны росту человека.
Если вы расставите ноги так, чтобы расстояние между ними равнялось 1/14 человеческого роста, и поднимите руки таким образом, чтобы средние пальцы оказались на уровне макушки, то центральной точкой тела, равноудаленной от всех конечностей, будет ваш пупок.
Пространство между расставленными ногами и полом образует равносторонний треугольник.
Длина вытянутых рук будет равна росту
. Расстояние от корней волос до кончика подбородка равно одной десятой человеческого роста.
Расстояние от верхней части груди до макушки составляет 1/6 роста.
Расстояние же от верхней части груди до корней волос - 1/7.
Расстояние от сосков до макушки составляет ровно четверть роста
. Наибольшая ширина плеч - восьмая часть роста.
Расстояние от локтя до кончиков пальцев - 1/5 роста, от локтя до подмышечной ямки - 1/8.
Длина всей руки - это 1/10 роста.
Начало гениталий находится как раз посредине тела.
Стопа - 1/7 часть роста.
Расстояние от мыска ноги до коленной чашечки равно четверти роста, а расстояние от коленной чашечки до начала гениталий также равно четверти роста.
Расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей будет одинаково и, подобно длине уха, равно 1/3 лица.

Повторное открытие математических пропорций человеческого тела в XV веке, сделанное Леонардо Да Винчи и другими, стало одним из великих достижений, предшествующих итальянскому ренессансу. Рисунок сам по себе часто используется как неявный символ внутренней симметрии человеческого тела, и далее, Вселенной в целом.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

ГЛАВА 30 и ГЛАВА 32 «Мадонна в гроте»

 

Мадонна в гротеhttp://www.abc-people.com/data/leonardov/021pic.htm
"Мадонна в гроте"
Лувр, Париж

 

 

    “Мадонна в гроте” – первое вполне зрелое произведение Леонардо – утверждает торжество нового искусства и даёт полное представление об исключительном мастерстве Леонардо. Икона была заказана монахами церкви имени св. Франциска в 1483 году.
Совершенная согласованность всех частей, создающая крепко спаянное единое целое. Это целое, т. е. Совокупность четырёх изображённых фигур, очертания которых чудесно смягчены светотенью, образует стройную пирамиду, плавно и мягко, в полной свободе вырастающую перед нами. Взглядами и расположением все фигуры объединены неразрывно, и это объединение исполнено чарующей гармонии, ибо даже взгляд ангела, обращённый не к другим фигурам, а к зрителю, как бы усиливает единый музыкальный аккорд композиции. Взгляд этот и улыбка, чуть озаряющая лицо ангела, исполнены глубокого и загадочного смысла. Свет и тени создают в картине некое неповторимое настроение. Наш взгляд уносится в её глубины, в манящие просветы среди тёмных скал, под сенью которых нашли приют фигуры, созданные Леонардо. И леонардовская тайна, сквозит и в их лицах, и в синеватых расщелинах, и в полумраке нависших скал. Все различные элементы картины, казалось бы, противоречивые, сливаются воедино, создают впечатление целостное и сильное.
“Мадонна в гроте” показывает овладение художником тем реалистическим мастерством, которое так поражало его современников.

 

 

 

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

ГЛАВА 32 «Мадонна в скалах»

Из источника:   http://www.kp.ru/daily/23539/41713/  – « “   Ну прямо мистика какая-то! В тот самый день, когда в парижском Лувре начали снимать фильм по бестселлеру Дэна Брауна «Код да Винчи», в национальной галерее Лондона просветили инфракрасными лучами картину Леонардо «Мадонна в скалах» - практически копию луврской «Мадонны в гроте». Искусствоведы ахнули: под слоем масляной краски обнаружилось другое изображение - коленопреклоненной девы с вытянутой рукой.

Выходит, прав Браун: код да Винчи существует? Ведь именно с этой картины и этого загадочного жеста начинаются приключения героев книги, захватившей воображение десятков миллионов людей по всему миру...
  »  06 июля 2005  г.

Вокруг этой картины из Лувра «Мадонна в скалах» разворачивается главное действие. Вокруг этой картины из Лувра «Мадонна в скалах» разворачивается главное действие.

 

 

 

Лондонская Национальная галерея          Мадонна в скалах - Virgin of the Rockshttp://www.abc-people.com/data/leonardov/021-l-pic.htm
"Мадонна в скалах"
Национальная галерея, Лондон

 

Нельзя не вспомнить «Мадонну в гроте», где великим художником мастерски изображены различные растения, различные стадии размыва горных пород и их разрушение под действием воды. Но действие воды Леонардо должен был специально изучать как гидротехник, растения он изучал гораздо шире, чем то нужно для живописца, — как строитель, химик, физиолог.
Даже если Леонардо пришел к ботанике от живописи, он прекрасно понимал, что многие его наблюдения «живописи ни к чему»аковы были, например, его наблюдения над концентрическими годовыми слоями деревьев, позволяющими определять возраст, и в значительной степени также законы листорасположения (филлотакоиса), открытые им.
Зубов В.П. Леонардо да Винчи., Из-во АН СССР, М-Л. 1962

 

"Мадонна в гроте" из Лувра, Париж
В
ернуться на страницу ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ


Главная страница ЭНЦИКЛОПЕДИИ

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

http://www.kp.ru/daily/23539/41713/

"МАДОННА В ГРОТЕ": послужила прототипом для одного из персонажей "Тайной вечери"?

...  она неестественно изогнута.

Споры о том, кому из апостолов она принадлежит, не утихают между искусствоведами до сих пор. У Виктории Хациел есть две версии разгадки. Согласно первой, нож держит апостол Петр, которого считают «краеугольным камнем» официальной церкви. По второй, эта рука принадлежит самому Леонардо, который символически направляет ее против римско-католической церкви, своим духовным разложением запятнавшей доброе имя Христа.

Эти умозаключения Виктория делает на основе изученных ею записных книжек Леонардо. В них художник выступает с резкими нападками на папскую верхушку Ватикана: «Они претендуют на звание друзей Господа и в то же время проводят время в праздности в своих роскошных покоях... Вижу, как они вновь и вновь распинают Христа, как подвергают мукам его Святых...» Под этими словами да Винчи имел в виду ту церковь, которая, подчиняясь клану Борджиа, погрязла в распутстве, занималась распродажей индульгенций и сфабрикованных реликвий.

Получается, что, рисуя на фресках рядом с Христом Марию Магдалину, Леонардо да Винчи тем самым выражал протест против официальной власти.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Дети Иисуса

ОДИН ИЗ МЕРОВИНГОВ: в профиль действительно похож на канонические изображения Иисуса

ОДИН ИЗ МЕРОВИНГОВ: в профиль действительно похож на канонические изображения Иисуса

http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=6595&Menu=&Part=6&Com=ForumAdd

 

В тексте Евангелий она нашла много намеков, указывающих на то, что Иисус имел статус женатого человека. Так, в Евангелии от Иоанна (11:2) упоминается, что «Мария же… была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими». Сходные упоминания есть у Матфея (26:6-7): «Когда же Иисус был в Вифании…, приступила к Нем женщина с… сосудом мира драгоценного и возлила Ему возлежащему на голову», - и почти дословно то же самое у Марка (14:3).

Американка утверждает, что согласно тогдашнему иудейского обряду отирать волосами ноги могла только жена. Однако человек, не знакомый со сложными иудейскими канонами той поры, может не уловить истинный смысл этих слов, который предельно понятен для современников Христа.

А «грешной» (в более точном переводе «нечистой») Марию называли как жену, которая забеременела. По традиции, до рождения ребенка она обязана была удалиться от своего супруга и не общаться с ним.

Что касается обычая посещать могилы на третий день, а именно это и сделала Мария Магдалина после распятия, то он являлся обязательным именно для вдов, считает Стаберд.

Она же выяснила, что позже Мария вместе с сыном бежала из Иудеи в римскую провинцию Галлия, где скончалась в 63 году от Рождества Христова. И якобы ее могила находится в окрестностях южнофранцузского городка Сент-Бом. На фоне этого большую достоверность приобретает средневековая версия о происхождении королевской династии Меровингов, правителей Галлии. Считалось, что их род идет от самого Спасителя.

Поэтому не исключено, что, найдя во Франции последнего Меровинга, человечество найдет прямого потомка Христа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ГЛАВА  21 и 26  «Мона Лиза» – «Джоконда»

 

 

Леонардо да Винчи - Мона Лиза. (Джоконда, Джиоконда)- Mona Lisa (La Gioconda)

  

   Мона Лизаhttp://www.abc-people.com/data/leonardov/002pic.htm  "Мона Лиза"

 

Леонардо да Винчи
Мона Лиза.
(Джоконда)
Mona Lisa (La Gioconda)
1514 - 1515
Масло на тополиной панеле.
77 x 53 см (30.31 x 20.87 дюймов)
Луврский музей. Париж, Франция

 

К 1514 - 1515 гг. относится создание шедевра великого мастера — «Джоконды».
До последнего времени думали, что этот портрет был написан гораздо раньше, во Флоренции, около 1503 г. Верили рассказу Вазари, который писал: «Взялся Леонардо выполнить для Франческо дель Джоконде портрет монны Лизы, жены его, и, потрудившись над ним четыре года, оставил его недовершенным. Это произведение находится ныне у французского короля в Фонтенебло. Между прочим, Леонардо прибег к следующему приему: так как мадонна Лиза была очень красива, то во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, поддерживавшие в ней веселость и удалявшие меланхолию, которую обычно сообщает живопись выполняемым портретам».
Весь этот рассказ неверен от начала до конца. По словам Вентури, «монна Лиза, позднее Джоконда, была созданием фантазии новеллиста, аретинского биографа, Джордже Вазари». Вентури в 1925 г. предположил, что «Джоконда» — портрет герцогини Костанцы д'Авалос, вдовы Федериго дель Бальцо, воспетой в маленькой поэме Энео Ирпино, упоминающем и о ее портрете, написанном Леонардо. Костанца была любовницей Джулиано Медичи, который после брака с Филибертой Савойской отдал портрет обратно Леонардо.
В самое последнее время Педретти выдвинул новую гипотезу: луврский портрет изображает вдову Джованни Антонио Брандано по имени Пачифика, которая также была любовницей Джулиано Медичи и родила ему сына Ипполито в 1511 г.
Как бы то ни было, вазариевская версия вызывает сомнение уже потому, что никак не объясняет, почему портрет жены Франческо дель Джокондо остался на руках у Леонардо и был увезен им во Францию.
Зубов В.П., Леонардо да Винчи, Издательство Академии наук СССР, М.-Л., 1962

 

В Джоконде человек осознает себя частью природы, включенным в ее бесконечные творения. Трагическая разумность природы и жизни, необходимости понимания ее законов, дабы человеку состояться в своих трудах, в строительстве своей жизни ... мы видим не воспроизведение жизни данной женщины, некоей Моны Лизы, а модель человеческой жизни.
С.М.Сандомирский

 

Только громкая известность Тайной вечери может сравниться с неоспоримой славой, какой на протяжении веков пользуется Джоконда. Завершив портрет, Леонардо уже не расставался с ним, а после него он перешёл к королю Франции Франциску I и, соответственно, в Музей Лувра, где хранится до сих пор. Если исследователи сходятся во мнении, что портрет был исполнен во Флоренции около 1503 года, то в вопросе идентификации его модели подобная уверенность отсутствует. По идущей от Вазари традиции, портретируемую принято отождествлять с Моной Лизой, женой флорентийского гражданина Франческо ди Джокондо. Ограничимся лишь замечанием, что эта идентификация подчас расходится с последующими наблюдениями над картиной, однако скудость связанных с ней документальных свидетельств не позволяет нарушить авторитет сложившейся традиции. Леонардо выходит здесь за рамки ранее использовавшейся им портретной схемы, выработанной Антонелло да Мессина. Он даёт поясное изображение модели в лёгком, трёхчетвертном повороте, со взглядом, обращенным к зрителю. Фон больше не затенён, резко выделяя фигуру, но представляет собой пейзаж, «ирреальный, словно увиденный в мечте, и вместе с тем панорамически точный, насыщенный влажными испарениями и туманной дымкой. Это не увиденный где-то пейзаж и не игра воображения, а natura naturans (природа созидающая (лат.)), возникновение и распад сущего, циклический переход материи из твердого состояния в жидкое, парообразное. Это настоящий синтез ландшафтных штудий и тех топографических зарисовок, которые Леонардо делал с практической целью (проект регулирования течения реки Арно с помощью канала и затопления водой долины Кьяна, подготавливая который, он должен был выполнить многочисленные карты местности, расположенной между Тирренским морем и Апеннинами). Можно также утверждать, что впечатление, внушаемое этой картиной – не говоря об ….  ….  ….

 

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ГЛАВА 28 упоминание о книге «Молот ведьм»

http://lib.aldebaran.ru/author/efremov_ivan/efremov_ivan_lezvie_britvy/efremov_ivan_lezvie_britvy__0.html - «Лезвие бритвы» (роман Ивана Ефремова, Глава шестая. ТЕНИ ИЗУВЕРОВ  

« …  … — Да в этом-то и скрыта суть дела! Воспитанием европейского человека уже примерно веков семнадцать занималась христианская церковь. Не удивительно, если остатки этой морали уцелели в скрытых, подчас неосознанных формах и в нашей Советской стране, давно порвавшей с религией. Именно по отношению к женщине у нас еще много христианских предрассудков, и случай с Надей имеет прямое ко всему этому отношение. Я привел вас к «Молоту ведьм», чтобы показать ту глубину позора и падения, ту кульминацию мракобесия и жестокости, которая не может быть ничем смыта с христианской церкви ни теперь, ни в будущие тысячелетия. Точно так же, как позор фашизма и лагерей смерти ничем не смоется с европейской культуры нашего века!

— Да, всех тяжелей приходилось женщине.

                   Христианство полностью взяло из древнееврейской религии учение о грехе и нечистоте женщины. Откуда оно взялось у древних евреев — самого ар…..    … архаического народа на планете, пережившего всех остальных своих современников; кроме разве китайцев, — это нетрудно установить, если подумать о бытовых условиях их жизни на краю пустыни, под ежечасной угрозой нападения соседей. Но сейчас не об этом речь. Дело в том, что эти моральные принципы вошли полностью в христианскую религию и затем прочно усвоились церковью. Основатель римской церкви апостол Павел, с современной точки зрения — явный параноик с устойчивыми галлюцинациями, особенно круто утвердил антиженскую линию церкви.

 

      Церковь к концу средневековья разрослась в мощную организацию с широкой и неограниченной властью, и по законам диалектического развития зерна ошибок, посеянных при ее основании, разрослись до неизбежного противоречия с самим существом христианской религии — до чудовищного по кровожадности и жестокости преследования ведьм, а заодно и всякого свободомыслия, на века отбросившего назад человечество — вернее, нашу европейскую цивилизацию — и поставившего Европу на грань полного экономического краха. Если бы не подоспело ограбление Азии и Африки, то вряд ли Европа выдержала бы такой крах своей культуры и воспитания.  … »

 

 

 

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ГЛАВА 40  «Поклонение волхвов»

 

 

Из источника:   http://www.cultofdanbrown.com/ubbthreads/postlist.php/Cat/0/Board/davinci/page/0/view/collapsed/sb/2/o/all

ЧТО СКРЫВАЕТ ПОЛОТНО "ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ" ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ?

 

Картина "Поклонение волхвов", заказанная в 1481 гоу монахами монастыря Сан Донато в Скопето, не была завершена

 

 

Среди одержимых ученых и плетущих интриги прелатов, населяющих мировой бестселлер Дэна Брауна "Код да Винчи", есть реальный человек.
Маурицио Серачини работает в украшенном фресками палаццо с высокими потолками, который река отделяет от галереи Уффици во Флоренции. Помещение набито аппаратурой, которая делает его похожим на больницу или лабораторию. …

 

Из источника:   http://www.inauka.ru/discovery/article57036.html 

   Сюжет "Кода да Винчи" вертится вокруг утверждения, что картины Леонардо да Винчи содержат множество символических аллюзий на тайну, которую хранят последователи средневекового Ордена тамплиеров: Христос женился на Марии Магдалине и имел детей, потомки которых живы по сей день. Браун обратил внимание на Серачини благодаря эпическому расследованию, в ходе которого детектив выяснял, что находится под поверхностью "Поклонения волхвов" – картины, эскиз которой, по мнению экспертов, сделал да Винчи, но написал картину кто-то другой.

Браун рассказал, что на инфракрасных снимках видно, что картина сильно отличается от эскиза. Различия, по его мнению, были призваны "разрушить первоначальный замысел да Винчи". Он добавил: "Какова ни была истинная суть эскиза, его должна увидеть широкая публика".

 
http://www.abc-people.com/data/leonardov/024pic.htm "Поклонение волхвов"

 

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ГЛАВА 55   «Тайная вечеря»

 

Вся картина “Тайная вечеря”*

 

http://www.artchive.com/artchive/l/leonardo/lastsupp.jpg

 

 

Леонардо да Винчи “Тайная вечеря”:

http://www.trofim.com/forum/attachment.php?s=83b5d58afdc0e18266b5c4023373db6c&postid=55409 – Увеличенный фрагмент центра картины

 

 

 

 

 

 Вся картина        “Тайная вечеря”*  (нажать на ссылку)

 

 

http://worldleonard.h1.ru/images/pic/lastsupp.jpg  - Тоже вариант хороший изображения!

 

 

Тайная вечеря - фрескаhttp://www.abc-people.com/data/leonardov/011pic.htm Фреска "Тайная вечеря"

 

 

http://milano.arounder.com/PROJECTS/SANTA_MARIA_DELLE_GRAZIE/ - Тайная вечеря. Изображение можно увеличивать.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

ГЛАВА 56    СИМВОЛЫ

 

«…  – Софи, вам наверняка должны быть знакомы современные символы, обозначающие мужское и женское начала. 

И  он  нарисовал  известные  всем  мужской  символ      и женский ♀ .

– Да, конечно, – кивнула она.

– Изначально, – продолжил он, – мужское и женское начала изображались совсем другими символами. Многие люди ошибочно думают, что мужской символ произошел от щита и копья, а женский представляет собой не что иное, как зеркало, где отражается красота. Но на самом деле символы эти происходят от древних астрономических обозначений божественной планеты Марс и планеты Венера. И Лэнгдон изобразил на листе бумаги еще один знак.

 

  Этот символ изначально обозначал мужчину, – сказал он Софи. – Напоминает рудиментарный фаллос.

– Вот именно, – согласилась с ним Софи.

– Так оно и было, – подтвердил Тибинг. Лэнгдон продолжил:

– Символ этот известен под названием клинок,  или меч, и призван подчеркивать агрессивность и мужественность. Кстати, этот же похожий на фаллос символ до сих пор используется в шевронах военной формы для обозначения чина.

– Да уж! – усмехнулся Тибинг. – Чем больше у тебя пенисов, тем выше твой чин. Парни – они всегда парни.

Лэнгдон едва заметно поморщился.

– Как можно заметить, женский символ являет полную противоположность мужскому. – Он изобразил на листке еще один знак. – И этот символ получил название сосуд.

                                       

Софи удивленно взглянула на него. Лэнгдон понял, что ей удалось уловить связь.   …»

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

 

ГЛАВА 71

 

«…  Сдвинув защелку и открыв крышку, Лэнгдон обратил их внимание не на испещренные буквами диски криптекса, а на маленькое отверстие на внутренней стороне крышки. Взял авторучку и ее кончиком осторожно вытолкнул инкрустированную розу из углубления, под ней открылся текст. Под Розой,  подумал он с надеждой, что свежий взгляд на текст внесет какую‑то ясность. Но текст по‑прежнему выглядел странно.

 

                               

 

Лэнгдон рассматривал строчки несколько секунд, и к нему вернулась растерянность, охватившая его, когда он впервые увидел эту загадочную надпись.  …»

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

ГЛАВА 72

 

«… Глава 72

Н

аходившийся на высоте пятнадцати тысяч футов Роберт Лэнгдон вдруг почувствовал, что реальный физический мир бледнеет, отступает куда‑то и что все его мысли заняты исключительно стихотворными строками Соньера, которые вдруг высветились на крышке шкатулки.

 

                              

 

Софи быстро нашла листок бумаги и записала текст в обычном порядке. Закончила, и вот все трое склонились над ним. Содержание строк было загадочно, но разгадка обещала подсказать способ открыть криптекс. Лэнгдон медленно прочел:

– Мир древний мудрый свиток открывает... собрать семью под кровом помогает... надгробье тамплиеров  – это ключ... и этбаш правду высветит, как луч. …»

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

 

 

 

ГЛАВА 77   Таблица

 

«. …  ..Так гораздо проще и понятнее.

 

   A

   B

   G

    D

   H

   V

   Z

   Ch

   T

   Y

   K

   Th

   Sh

   R

   Q

   Tz

   P

   O

   S

   N

   M

   L

 

Тибинг полюбовался ее работой и одобрительно хмыкнул: – Вы правы. ..  ..  »

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

ГЛАВА 104      - звезда Давида  :   http://www.oranim.ac.il/Site/ru/General.aspx?l=5&id=1770

Звезда Давида      

 

Шестиконечная еврейская звезда – Звезда Давида, Маген Давид (букв.щит Давида), или гексаграмма, Печать Соломона прошла долгий и сложный путь развития. Сегодня это самый известный символ еврейства и иудаизма как в еврейском, так и в нееврейском мире, символ государства Израиль. Однако, такой статус Маген Давид получил только в последние два века.
В предшествующие эпохи шестиконечная звезда ассоциировалась в первую очередь с магией, а также с гербами и эмблемами отдельных семейств и общин. Начиная с глубокой древности гексаграмма была популярна в культурах многих народов, возможно, благодаря своей симметрии. Треугольник с вершиной, направленной вниз, символизирует женское начало, а с вершиной, направленной вверх – мужское. Сочетание таких треугольников – символ единения и гармонии. В алхимии два треугольника символизируют огонь и воду, а вместе воплощают единство противоположностей. Некоторые средневековые алхимики даже заимствовали талмудические «огненную воду» и «шамаим» для иллюстрации взаимопроникновения этих двух стихий (Г.Шолем. Звезда Давида: история символа.).
Самой древней шестиконечной звездой в еврейской истории является печать 6-го в.н.э., найденная на территории древней Палестины; хронологически следующая за ней шестиконечная звезда была обнаружена на фризе древней синагоги в Капернауме. Обе они представляли собой, прежде всего, орнаментальное украшение (по исторической иронии на стенах той же древней синагоги наряду с шестиконечной звездой встречается и другой древнейший популярный символ – свастика).
В средние века гексаграмма чаще встречается в христианских церквях, нежели в синагогах. Главным еврейским символом с древней и до постренессансной зпохи служила не «еврейская звезда», а  менора.
Некоторые учёные предпринимали попытки проследить Звезду Давида во времена царя Давида, восстания Бар Кохбы (Сын Звезды) и каббалистов, особенно, Ицхака Лурье, жившего в 16-м веке, однако, никаких доказательств, которые свидетельствовали бы о столь раннем происхождении этого символа как именно еврейского, не обнаружили. Более того, почти все документы говорят, что применеие гексаграммы в раннем периоде было ограничено «практической каббалой», т.е. еврейской магией, ведущей своё происхождение, по-видимому, с 6-го  в.н.э. В некоторых легендах шестиконечная звезда связывается с «печатью Соломона» – волшебным перстнем с печаткой, благодаря которому царь Соломон мог управлять демонами и духами (Гиттин 68а). Считается, что на перстне Соломона было вырезано четырёхбуквенное Имя Всевышнего –  Тетраграмматон, но на средневековых амулетах, имитирующих печать Соломона, как правило изображалась шести- или пятиконечная звезда в окружении ревущих львов, что символизировало Имя Бога. Звезда на этих амулетах обычно называлась «печать Соломона». Помимо кольца царя Соломона известны также средневековые еврейские каббалистические тексты, в которых упоминается магический щит царя Давида, защищавший его от врагов. В этих текстах говорится, что на щите Давида быди начертаны 72 буквы, составляющие Имя Всевышнего, либо имя Шаддай, либо имена ангелов. По легенде этот щит воследствии оказался у Иуды Маккавея.
Каббалист Исаак Арама, живший в 15 веке, утверждал, что на щите Давида был начертан в форме меноры 67-й Псалом, известный как «Псалом Меноры», поскольку он состоит из семи строк, не считая вводную строку. Другая легенда гласит, что на щите была вырезана шестиконечная звезда, у вершин которой были начертаны шесть свойств Всевышнего, упоминаемых пророком Исайей: «И снизойдёт на него Дух Господень, дух мудрости и понимания, дух совета и силы, дух знаний и боязни Господа». Со временем символ меноры на щите Давида был заменён в народных легендах шестиконечной звездой, а печать Соломона стала ассоциироваться со звездой пятиконечной. Гексаграммма также воспринималась как мессианский символ, поскольку, как считалось, была связана с царём Давидом – предком Мессии. Накануне субботы немецкие евреи часто зажигали медный светильник в форме звезды, который они называли Judenstern – еврейская звезда. Здесь наблюдается определённая связь между шестиконечной звездой и мессианской эрой, провозвестником которой является шаббат. По этой же причине шестиконечная звезда пользовалась большой популярностью среди последователей Шабтая Цви, выдававшего себя за Мессию (17-й в.). Еврейские мистики и чудотворцы чаще всего выбирали шестиконечную звезду в качестве охранного знака от злых сил, помещая его на мезузах и амулетах. Гексаграмма часто встречается в эпоху Средневековья в качестве знака печати или на геральдических эмблемах, в частности в Праге и в еврейской семье Фоа, проживавшей в Италии и Голландии. В 1354 г. император Карл IV Пражский даровал местным евреям право вывешивать собственный флаг по государственным праздникам и торжественным дням. В центре этого флага была изображена большая шестиконечная звезда. В наши дни похожий флаг хранится в самой старой пражской синагоге. Из Праги шестиконечная звезда, как символ еврейской общины, попадает в Моравию и Богемию, а затем и в Восточную Европу. В Вене в 17-м в. еврейский квартал отделялся от христианского межевым камнем, на одной стороне которого был вырезан крест, а на другом шестиконечная звезда, что символизировало в данном случае скорее иудаизм в целом, нежели просто еврейскую общину.
В эпоху еврейской эмансипации, наступившей вскоре после Французской революции, евреи стали искать для себя символ, который мог бы стать таким же универсальным, как крест для христиан. Выбрана была шестиконечная звезда. Религиозные евреи Европы и восточные евреи, привыкшие видеть шестиконечную звезду на амулетах, с готовностью приняли эту секулярную эмблему просвещённых евреев в качестве законного символа еврейства, хотя знак этот в принципе не имеет ни традиционно религиозной, ни танахической основы. Геометрическая форма звезды вдохновила проектировщиков и архитекторов синагог (многие из них не были евреями).
Теодор Герць остановил свой выбор на гексаграмме как символе сионистского движения по двум причинам: это был широко известный и, в то же время, не имеющий, по мнению Герцля, религиозных коннотаций символ. Со временем шестиконечная звезда стала ассоциироваться с еврейским национальным освобождением и в конечном счёте была помещена в центре национального флага государства Израиль. 

Во время Катастрофы нацисты приказывали евреям нашивать на одежду жёлтую шестиконечную звезду. После войны этот знак унижения и смерти превратился в знак еврейской доблести и мужества. В настоящее время Звезда Давида является самым популярным и узнаваемым символом еврейского народа.
Франц Розенцвейг в своей известной работе «Звезда Давида» (1921) выстроил философскую концепцию иудаизма вокруг шестиконечной звезды: две триады, составляющие основу еврейского мировоззрения: Творение, Откровение, Искупление; Бог, Израиль, Мир. В то же время следует отметить, что и в наши дни шестиконечная звезда часто встречается на амулетах как знак, приносящий удачу и охраняющий от злых сил. Для секулярных евреев он остаётся символом еврейской судьбы и идентификации.

Символизирует:
Выживание; Доблесть; Еврейская идентификация; Еврейский народ; Иудаизм; Освобождение; Преемственность; Сионизм; Удача.

 

++++++++++++++++

 

«… Внутри почти никого, лишь небольшая группа туристов, столпившихся вокруг молодого экскурсовода, дающего какие‑то пояснения. Он вел их привычным, изведанным маршрутом, невидимой тропой, соединяющей шесть ключевых архитектурных точек внутренней части здания. За столетия целые поколения посетителей протоптали эти прямые линии, соединяющие точки, и на полу образовался огромный символ.

                                                           Y

Звезда Давида,  подумал Лэнгдон. Нет, это не совпадение.  Известная также под названием Соломоновой печати, эта фигура некогда была тайным символом древних звездочетов‑священников, а позже была принята в качестве символа власти царями иудейскими – Давидом и Соломоном.

Церковный служка заметил Лэнгдона и Софи и, несмотря на позднее время, приветливо улыбнулся и сделал жест, приглашающий их осмотреть храм.  …»

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

ГЛАВА 105

 

« …  Лэнгдон чувствовал: она с ним играет. Но решил принять условия игры и вкратце описал символы.

– Ах, ну да, конечно, – протянула она. – Меч, он же клинок, символизирует все мужское. Думаю, его можно изобразить вот так... – И Мари указательным пальцем начертила на ладони Лэнгдона такую фигуру:

r

– Да, – кивнул Лэнгдон. Мари изобразила наименее известную, «закрытую» разновидность символа меча, но Лэнгдону она была знакома.

– И обратный знак, представляющий женское начало, – сказала она и начертила на его ладони:

 

s

 

– Правильно, – сказал Лэнгдон.

– И вы говорите, что не заметили среди символов часовни Рослин ничего подобного?

– Не заметил.

– Ну а если я вам покажу, отправитесь наконец спать?

Не успел Лэнгдон ответить, как Мари Шовель спустилась с крыльца и направилась к храму. Он поспешил следом. Войдя в часовню, Мари включила свет и указала в центр пола:

– Вот, пожалуйста, мистер Лэнгдон. Вот вам меч, вот и сосуд.

Лэнгдон смотрел на каменные плиты. И ничего не видел.

– Но здесь...

Мари вздохнула и двинулась по знаменитой тропинке, протоптанной на каменных плитах тысячами людских ног. Лэнгдон проследил за ней взглядом и снова увидел гигантскую звезду, которая ему ничего не говорила.

– Но это звезда Давида, и... – Он вдруг умолк, так и не закончив фразы, ошеломленный своим открытием.

 

                                                           Y

Сосуд и меч.

Сплетены воедино.

Звезда Давида... священное единение мужчины и женщины... печать Соломона... обозначение Святого Святых, двух разных и священных начал... вот что это такое.

Лэнгдону потребовалась добрая минута, чтобы подобрать нужные слова:

– Значит, в стихотворении действительно говорится о часовне Рослин. Да, все сходится. Просто идеально.

Мари улыбнулась:

– Возможно.

Это замечание несколько насторожило его.

– Стало быть, Грааль находится в подземелье, у нас под ногами?

Она рассмеялась:  …»

 

/В этом фрагменте романа фигуры треугольников представлены в двух вариантах, для различных версий шрифтов приложения Word/ - ;  

++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

ГЛАВА- Эпилог  Леонардо да Винчи «Автопортрет» (изображение такого вида размещено в печатном русском

Издании:  © ООО «Издательство АСТ», 2004

 


 

 

Великий итальянский художник и ученый эпохи Возрождения Леонардо да Винчи http://www.abc-people.com/data/leonardov/001pic.htm  Автопортрет

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ДЭН  БРАУН

КОД  ДА  ВИНЧИ

 

 

         «««   Дэн Браун – известнейший американский журналист и писатель. Его книги переведены на 30 иностранных языков, а последний роман «Код да Винчи» стал супербестселлером десятилетия!

В США менее чем за год продано

свыше 8 000 000 экземпляров!

70 недель в списках бестселлеров!

 

Секретный код скрыт в работах

Леонардо да Винчи…

Только он поможет найти христианские святыни, дающие немыслимые власть и могущество… 

Ключ к величайшей тайне, над которой человечество билось веками, наконец может быть найден…   »»»»»»

 

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

                                               Автор

 

 


Дэн Браун
Код да Винчи   

 

Об авторе

 
        Дэн Браун родился в 1965 году в Нью-Гэмпшире (США), отец его был профессором математики, а мать – профессиональным музыкантом. Он окончил академию Филипс-Экзетер и Амхэрст-колледж, затем отправился в Калифорнию, где начал свою карьеру как автор песен, музыкант и исполнитель, выпустил несколько компакт-дисков со своими записями. В 1993 году Дэн Браун вернулся в Нью-Гэмпшир и стал преподавать английский язык в Амхэрст-колледже. В 1995 году совместно с женой опубликовал книгу «187 мужчин, от которых следует держаться подальше: путеводитель для романтически фрустрированных женщин». В 1998 году писатель, которого всегда интересовали философия, история религии, криптография и тайные организации, опубликовал свой первый роман-триллер – «Цифровая крепость». Дальнейшие его произведения также создавались на «стыке жанров»: в 2000 году свет увидел интеллектуальный конспирологический детектив «Ангелы и демоны», а в 2001 году вышел триллер «Точка решения» («Deception Point»). В 2003 году приключения профессора Роберта Лэнгдона из «Ангелов и демонов» были продолжены романом «Код да Винчи» – в первый же день после публикации он был продан в количестве 6 тысяч экземпляров, а общий мировой тираж бестселлеров Дэна Брауна, переведенных на 40 языков, приближается к 8 миллионам экземпляров. Писатель также занимается журналистикой, регулярно публикуется в журналах «Newsweek», «TIME», «Forbes», «People», GQ, «The New Yorker», выступает в различных популярных радио– и телепрограммах.

 

Прикрепленное изображение

Фото из источника:  http://www.fromuz.com/forum/index.php?s=a49023c165963ed4333fe92777a7c3a7&showtopic=1251&st=30

 

Также см.:

http://bbplace.com/forumden/index.php?action=vtopic&forum=1 - Форум сайта Дэна Брауна

http://www.abc-people.com/data/brown-dan/bio1.htm - Biography

http://www.danbrown.com/  - Официальный сайт Дэна Брауна (англ.)

http://www.abc-people.com/data/brown-dan/index.htm - Дэн Браун
(Dan Brown), США

http://www.opt-kniga.ru/kv/interview.asp?id=88  - интервью с автором: правда или выдумка?

http://www.danbrown.com/media/multimedia/today_show_video.html -  видео интервью Дэна Брауна на Американском телевидение, немного разъясняет книгу - 1),
http://www.danbrown.com/media/multimedia/chronicle_video.html
   - или 2).

 

http://denbraun.alfaspace.net/ - Сайт Дэна Брауна (Ссылки разделов Биография Фотографии Интервью Статьи Гостевая книга Форум /общение тех, кто читал, или не читал; кто против и за/  

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

ПО  МЕСТАМ  СОБЫТИЙ КНИГИ:

 

 Из источника: http://lady-club.com/forums/showthread.php?p=26931&posted=1 -
«Трепещущий камень (По следам "Кода Да Винчи")

"Войдя вместе с Софи в часовню, Лэнгдон окинул помещение пристальным и жадным взглядом, точно пытался сразу вобрать все. Он много читал об искусной резьбе по камню, украшавшей внутреннее убранство храма, но видеть ее собственными глазами - совсем другое дело.

Рай символов - так как-то назвал этот храм один из коллег Лэнгдона. Казалось, на стенах не было и дюйма свободного пространства, все сплошь покрывали символы. Христианские кресты, иудейские звезды, масонские печати, кресты ордена тамплиеров, роги изобилия, пирамиды, астрологические знаки, растения, овощи, пятиконечные звезды и розы. Рыцари-тамплиеры были искуснейшими резчиками по камню, даром что основали союз каменщиков, возводили свои церкви по всей Европе. Но Рослин по праву считалась образчиком их выдающегося мастерства. Сразу было видно, что работали они здесь с особой любовью и тщанием. Мастера не оставили ни единого камня без рисунка". »


http://www.kphoto.org/davincicode/code_r.html - Наглядное пособие для читающих "Код Да Винчи" Дэна Брауна

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Для прочитавших КНИГУ  еще по теме сноски:


http://tower.vlink.ru/nag_hammadi/ev-foma.shtml Евангелие от Фомы;
http://tower.vlink.ru/apocryph1/ev-mar.shtml Евангелие от Марии;
http://tower.vlink.ru/nag_hammadi/ev-phil.shtml Евангелие от Филиппа -

 

 

http://milano.arounder.com/PROJECTS/SANTA_MARIA_DELLE_GRAZIE/  - Тайная вечеря. Изображение можно увеличивать. И вправду женщина!

http://www.usmalos.com/usmir/mariamagdalina.shtml - Мария Магдалина — автор Четвёртого Евангелия  «  Эта статья была закончена и опубликована в Интернете до кончины отца Брауна 8 августа 1998 года. В этот день Церковь потеряла великого учёного и учителя, сделавшего большой вклад в изучение Святого Писания. Да пребудет он в вечном покое нашего любящего Бога.

(Рамон К. Хусино)

 

http://pulse.webservis.ru/Agni/OtherWays/Maria.html - Евангелие Марии Магдалины

 

http://www.olmer.ru/suhachevsky/2.shtmlВадим СУХАЧЕВСКИЙ. “СВЯЩЕННЫЙ ГРААЛЬ И ТАЙНА ДЕСПОЗИНОВ”.

 

http://forum.openarmenia.com/index.php?showtopic=4154&st=80  -  Рецензия:  «Слушая такиx священников, xочется плеваться. Вся жизнь на Земле основана на "греxе", он сам обязан своей жизнью "греxу" своиx родителей, а сам вырос таким xанжой, что будь все такими, стала бы наша планета пустой и безжизненной. Как раз такие священники и есть настоящие богоxульники и сатанослужители, поскольку отрицают и презирают основу жизни в этом мире. Посадить бы его с другими скопцами на необитаемый остров, пусть живет себе и радуется и нормальным людям голову не морочит.   »

 

  http://lib.aldebaran.ru/author/braun_dyen/braun_dyen_kod_da_vinchi/    за 31.03.2005,   08.04.2005,  12.04.2005,  16.04.2005,  08.01.2005   Анна, 08.01.2005 – РЕЦЕНЗИИ

 

http://davinchicod.narod.ru/index.html - Сайт книги «Код да Винчи»

 

http://probibliy.narod.ru/index.html - Сайт «Пророчества Библии»

 

 

http://www.vav.ru/apostles/?fn=sub&idbook=5&idpart=3&idchapter=8&idsub=31 - Глава VII. Непризнанные апостолы Христа

 

 

http://www.tower.vlink.ru/links/   - Русская апокрифическая студия

 

Библиотека Наг-Хаммади | Новозаветные апокрифы | Ветхозаветные апокрифы | Герметизм
Гностицизм | Свитки Иудейской пустыни | Исследования | Ссылки | Гостевая книга




http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=25801&cf  Американская писательница-католичка утвер, что Иисус был женат на Марии Магдалине

 

http://www.vinci.ru/news/index_85.html КОД ДА ВИНЧИ (документальный фильм)
 
http://www.pravda.ru/culture/2005/4/7/13/20588_.html - Съемки «Кода Да Винчи» угрожают расколом Церкви


http://www.kp.ru/daily/23539/41713/ - В Лувре отсняты первые сцены «Кода да Винчи»
 
http://www.vinci.ru/news/index_85.html - КОД ДА ВИНЧИ (документальный фильм)

 

http://www.rlinfo.ru/rip/2003/cvigun2.html - Славянский правовой центр Журнал «Религия и право», 2003, № 2


http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=6...=6&Com=ForumAdd - Один из апостолов Христа был девушкой?


http://legends.by.ru/library/grail.htm - Святая кровь и чаша Грааля

 

http://www.usmalos.com/aspects/secret_mm.shtml - Тайна Явления Матери Мира
 

http://www.vav.ru/apostles/?fn=sub&idbook=...pter=8&idsub=31 - Глава VII. Непризнанные апостолы Христа


http://forum.usmalos.com/viewtopic.php?p=331#331 - пророчества священных писаний
 
http://www.privatelife.ru/2005/tv05/n5/2.html - Тайная жена Иисуса. Была ли ею Мария Магдалина?

 

http://forum.usmalos.com/viewtopic.php?p=358#358 - Мир сотворён Женщиной!


http://www.usmalos.com/usmir/stones.shtml - «Когда православные молчат...
то камни вопиют...». Также по теме: http://forum.usmalos.com/viewtopic.php?p=352#352 - Микрочипирование и его распространение в современном мире)


http://lsg.ru/index.php?page=histore&art=1628 - В поисках святого Грааля


http://www.pravda.ru/culture/2005/4/7/13/1...odedavinci.html - Амели – дочь Христа: «Код да Винчи» будет экранизирован

http://www.usmalos.com/altarnaia/explanta.shtml


http://lib.hsgm.ru/?page=art&id=1705&pg=15 - Священная загадка


http://subscribe.ru/archive/religion.inter...2/04184607.html - Интервью для Упельсинки


http://news.ofo.ru/ofonews/5031/index.html - Был ли женат Христос?

 

http://religare.ru/print20547.htm - "Взаимоотношения церкви и литературы"


http://www.usmalos.com/usmir/stones.shtml - «Когда православные молчат... то камни вопиют...»

     (1. Метка)

,  - (2. Микрочипирование (работающая ссылка)) .
  
http://www.kpe.ru/rating/analytics/history/1064/

  Поиски Грааля  – это стремление преклонить колени перед прахом Марии Магдалины. Это путь к молитве перед светлым ликом отверженной.  …”

(Дэн Браун. “Код да Винчи”).

 

http://blankov.narod.ru/biblioteka/altera/...-holy-grail.htm - Священная кровь и Священный Грааль

 

http://www.beseder.co.il/movies/3233 - Фильм Код Да Винчи по книге Дэна Брауна снимается в Голливуде. Появится в прокате через год.

 

http://www.rosbalt.ru/2005/07/04/215765.html  - Съемки фильма по роману Дэна Брауна «Код да Винчи» сопровождаются скандалами и суевериями

 

http://www.inauka.ru/mifs/article49219.html - Жак Дюкен, автор богословских бестселлеров, опубликовал книгу о матери Иисуса. В ней он показывает Марию человеческим существом, каковым она была для первых христиан. (ДЕВА МАРИЯ – "ЖЕНЩИНА ПРОТИВ ЖЕНЩИН"?)

 

http://www.abc-people.com/data/brown-dan/index.htm - Дэн Браун «Код Да Винчи» Конспект романа с иллюстрациями, фактами, мнениями и комментариями

 

http://www.svoboda.org/programs/ut/2005/ut.083005.asp - (Из «Радио Свобода».) "Код да Винчи" - от бестселлера к блокбастеру.

 

По адресу: http://bbplace.com/forumden/index.php?action=vthread&forum=1&topic=17 - Электронная книга «Код да Винчи» Дэна Брауна, – отзывы о переводе романа, оформлении, экранизации произведения (фильм будет через пол-года), ссылки в интернет.

 

- СКАЧАТЬ ТЕКСТ (работающая ссылка) ЭЛ. КНИГИ "КОД ДА ВИНЧИ" - дополненный фото, иллюстрациями, символами (отсутствующими во всех прежних предоставляемых эл. библиотеками вариантах редакции);   также - "Приложение" к тексту книги - путеводитель: картины Леонардо, информация, ссылки, фото

 

 

Из источника: http://www.rutv.ru/rnews.html?id=104413&cid=565&d=0

 

16.12 12:44

"Код Да Винчи". Первые кадры фильма

 - РАБОТАЮЩАЯ ГИПЕРССЫЛКА (фоторепортаж)

 

 

Первые кадры (см. фоторепортаж) самого ожидаемого фильма грядущего 2006 года "Код Да Винчи" наконец-то выложены в Интернете для ознакомления любопытствующей публики. Сайт фильма появился уже давно, но ни единого намека на художественное решение ленты не содержал.

Объявлена дата мирового релиза - 19 мая 2006 года. Однако порядок показа в кинотеатрах, видимо, еще будет уточняться. Пока известно, что в некоторых странах фильм "Код Да Винчи" выйдет на экраны на день раньше.

Создатели картины не без оснований уверены в абсолютном кассовом успехе. И действительно, стоит ли сомневаться в том, что режиссер Рон Ховард и сценарист Акива Голдсмэн, уже заработавшие в 2002 году "Оскары" за "Игры разума", слепят настоящий блокбастер? Разумеется, слепят! Не стоит забывать, что успешно поработал и кастинг - привлечена "тяжелая артиллерия" актеров Америки и Европы: Том Хэнкс, Одри Тоту, Жан Рено, Йан МакКеллен, Альфред Молина и Пол Беттани.

Интерес публики к первоисточнику, а именно - к одноименному бестселлеру Дэна Брауна, подстегивает съемочную группу. Нельзя сделать плохой фильм, если скандальная книга, по которой он снимается, два (!) года возглавляла "литературный рейтинг". Кстати, компания Sony выкупила у автора право на экранизацию за кругленькую сумму - всего каких-то $ 7.5 миллионов.

Огромное значение имели натурные съемки - ведь действие развивается в известнейших исторических местах. Здесь не обошлось без проблем. Если французы запросто открыли перед съемочной группой двери Лувра, то монахи Вестминстерского аббатства наотрез отказались допустить "киношников" в свою резиденцию.

RUTV.ru

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

Hosted by uCoz